Ситидрайв в СПб – зона аренды, парковки и штрафы в 2024 году

Ситидрайв в СПБ

Услугами каршеринга можно воспользоваться, если человек не торопиться с покупкой личного авто или своя машина неисправна. В Санкт-Петербурге есть немало проверенных компаний, предоставляющих авто в аренду. Каршеринг Ситидрайв в СПб является одной из таких фирм.

Суть сервиса каршеринга

Каршеринг – это сервис для водителей, с его помощью можно взять в аренду автомобиль у специализирующейся на этом компании на непродолжительный период. Пользователю нужно скачать приложение на свой телефон, зарегистрироваться, прикрепив нужные документы, как правило, это паспорт и водительское удостоверение. Затем модераторы проводят идентификацию личности. И после того, как идентификация завершена, клиент может пользоваться каршерингом.

В приложении пользователю необходимо подобрать свободную машину. Можно настроить поиск по параметрам, которые важны именно для данного водителя. Например, марка автомобиля или количество топлива. Затем клиент бронирует машину, открывает ее при помощи приложения.

Пользователь должен провести тщательный осмотр авто, чтобы в случае чего, ему не пришлось нести ответственность за предыдущего клиента. При обнаружении нарушений (начиная от грязного салона, заканчивая неисправным состоянием транспортного средства) необходимо оповестить оператора до начала поездки, подкрепив заявление фотоотчетом.Принцип работы каршеринга

По окончании поездки пользователь паркует автомобиль в разрешенной зоне, двери блокируются также соответствующей кнопкой через приложение в смартфоне.

Каршеринг Ситидрайв в СПб – история становления

Компания YouDrive (сейчас Ситидрайв) успешно ворвалась на рынок каршеринга в 2015 году, функционирует уже 5 лет и не перестает развиваться. На деньги инвесторов были куплены первые автомобили, компания начала свою работу в Москве. Параллельно с компанией YouDrive на рынке появились каршеринг Делимобиль и BelkaCar. Их отличием было более усовершенствованное и удобное приложение. Тогда основатели компании Юдрайв наняли в свою команду программистов, дизайнеров, чтобы не отставать от конкурентов.

Ранее компания называлась Юдрайв, но весной 2021 года переименовалась в Ситидрайв.

Генеральный директор компании Ситидрайв Борис Голиков говорил, что основатели сервиса искренне рады появлению конкурентов, потому что это говорит о том, что отрасль развивается.

На сегодняшний день сервис Ситидрайв присутствует в 4-х городах России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Сочи. Но компания не остановилась только на аренде автомобилей. В 2018 году они запустили также шеринг электросамокатов, на сегодняшний день эта услуга также пользуется высочайшим спросом.Машина компании Юдрайв

Тарифная сетка компании Ситидрайв в Санкт-Петербурге

  • Бронирование: эта услуга бесплатная в течение 20-и минут. За этот период времени пользователь бесплатно может добраться до автомобиля.
  • Аренда: стоимость составляет от 8 рублей в минуту. Расчет начинается от открытия дверей авто через приложение и заканчивается при завершении аренды.
  • Паркинг: стоимость от 2,5 рубля за минуту. Это режим с момента блокировки дверей через приложение до завершения аренды автомобиля.
  • Ночная парковка: действует бесплатно с 20:00 до 8:00 за границами зеленой зоны. Тариф переключается автоматически.
  • Передача: стоимость составляет от 2 р. 50 коп. в минуту. За границами зеленой зоны можно передать машину другому клиенту. Пока авто не будет забронировано другим клиентом, машина будет находиться в режиме передачи.Бронирование авто Юдрайв

Тарифы могут меняться в зависимости от марки автомобиля и рейтинга пользователя, поэтому в данном случае, указана минимальная стоимость. Компания также часто предлагает пользователям купоны со скидкой, промокоды, благодаря которым можно получить практически бесплатную поездку.

Доступный промокод сейчас –RHNJ2Q

Стоимость суточной аренды в компании Ситидрайв обойдется в 1999 рублей.

Условия использования сервиса Ситидрайв

Стать пользователем сервиса Citydrive может водитель, имеющий водительское удостоверение категории В, а также со стажем вождения не менее 2-х лет. Клиент обязан пользоваться сервисом лично и не передавать управление автомобилем третьему лицу. В обязанности клиента входит соблюдение ПДД или корректное оформление в случае ДТП. Также своевременное оповещение техподдержки о всех неисправностях автомобиля. Припарковать машину клиент может только в зеленой зоне.

Зона аренды компании ЮдрайвКомпания, в свою очередь, предлагает клиенту расширенную зеленую зону, которая распространяется на 250 км за пределы КАД. Топливо дополнительно оплачивать не требуется, все включено в стоимость. Если клиенту необходима заправка автомобиля в момент аренды, он должен сообщить об этом в техподдержку, дождаться одобрения и инструкций, осуществить заправку. Затем выслать компании фото чека для получения компенсации. Ситидрайв допускает парковку автомобиля в любом месте в пределах зеленой зоны, за исключением платных муниципальных паркингов.

Клиент может застраховать поездку. В таком случае при случившемся ДТП по вине пользователя, он обязан возместить ущерб, но на сумму не более чем 15000 рублей. Каршеровод также может застраховать свою жизнь и здоровье на сумму до 1 млн рублей вне периода аренды.

Как осуществить бронь автомобиля в сервисе Ситидрайв

Для начала клиент должен скачать приложение на свой Айфон или телефон на операционной системе Андроид, затем загрузить в приложение документы. Как правило, это водительское удостоверение и необходимые страницы паспорта. Далее модератор рассматривает заявку, проводит идентификацию личности.

После успешной регистрации, клиент может начать пользоваться сервисом. На карте приложения обозначены свободные машины. Клиент выбирает подходящий автомобиль, исходя из своих предпочтений. Нажимает на автомобиль и удерживает кнопку «забронировать». С этой секунды авто забронировано и закреплено за человеком. Каршеринг Ситидрайв предоставляет клиентам 20 минут бесплатной брони. То есть, человеку отводят 20 бесплатных минут на то, чтобы успеть дойти со своего местоположения до автомобиля.Машина компании Юдрайв

Зона покрытия Ситидрайв в СПб. Зеленая зона –  что это такое и где находится

Зеленая зона – это возможность законно удалиться за пределы города, не получив штрафных санкций. В сервисе Ситидрайв зеленая зона продолжается на расстоянии 250 км за пределами КАДа. Нельзя уезжать на арендованном авто более чем на 250 км за КАД. Эти зоны можно увидеть в официальном приложении.

Что касается завершения аренды, то припарковать авто можно только в пределах КАД. Исключением является тариф передачи, при котором за пределами зеленой зоны можно передать авто другому клиенту Ситидрайв.Зеленая зона YouDrive в СПб

Какие машины входят в автопарк сервиса Citydrive в СПб

Автомобили в сервисе Ситидрайв представлены самые разнообразные. Но не все доступны каждому клиенту сервиса. Все зависит от рейтинга пользователя: чем выше рейтинг, тем больше машин из автопарка Ситидрайв доступно пользователю.

Итак, в автопарке Ситидрайв встречаются: Mercedes A-class, Mercedes А200, BMW Active Tourer, Nissan X-Trail, forfour soft-top, Nissan Qashqai, MINI Cooper, Hyundai Creta, Kia Soul, fortwo turbo, Kia Rio X-line, forfour turbo, smart fortwo, Kia Rio, smart forfou, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo.

Все машины оснащены автоматической коробкой переключения передач или подвидом автомата – вариатор.Автомобили Ситидрайв

Штрафы клиентам сервиса Ситидрайв в СПб

Все штрафы регламентированы настоящим договором с сервисом. Данная компания требует соблюдение следующих штрафных санкций:

  • штрафы от ГАИ за нарушение правил оплачивает клиент самостоятельно;
  • штрафуется клиент, безусловно, за вождение в нетрезвом виде (имеется ввиду как алкогольное, так и наркотическое опьянение);
  • если автомобиль был передан клиентом другому лицу – за это тоже предусмотрена штрафная санкция;
  • курить в салоне автомобиля или перевозить животных тоже запрещается, за нарушение этого правила пользователь платит штраф;
  • если клиент меняет внешний вид машины – должен быть готов заплатить неустойку, потому что машина должна оставаться после аренды в первоначальном виде.

Контактная информация

Головной офис сервиса Ситидрайв находится в Москве по адресу ул. Горбунова, д. 2, стр. 3, оф. А-900. Связаться с питерским отделением можно по телефону +7 812 407-10-69.

Заключение

Компания Ситидрайв неспроста уверенно и достойна держится на рынке каршеринга. Это надежный сервис, которым пользуются тысячи человек ежедневно, потому что это удобно и выгодно. В 2024 году не обязательно ездить на общественном транспорте, если нет своего авто под рукой, или переплачивать службе такси. С каршерингом Ситидрайв жизнь станет ярче и мобильнее, клиент компании испытает удовольствие от пользования сервисом.

 

 

21 комментарий

  1. Попробовали с мужем воспользоваться этим чертовый Ю драйвом
    Они сразу стащили с моей карты 990 руб на свой поганый кошелёк
    Машину в радиусе нашего района мы не нашли, а уезжать нужно было срочно
    В итоге воспользовались другой компанией со скидкой
    Вчера решили откатать свои законные 990₽ и что вы думаете?! С приморского района мы доехали до больницы и при после того как закрыли машину списали 600₽ и заблокировали аккаунт!
    Эти твари просто украли мои деньги! Воры! По телефону никто трубку не взял! Мы планировали после больницы поехать домой, но больному человеку пришлось идти пару км пешком до метро, так как эти суки заблокировали аккаунт и украли деньги!!!!!!!!!!! Я не миллионерша чтобы раскидываться по касарю по всюду! Просто взяли и без причины заблокировали! А по телефону в первый раз когда мы просили вернуть 1000₽ овца с голосом проститутки вы*бывалась что деньги хрен возвращаются!

  2. Здравствуйте. Из текста не очень понятно сколько стоит взять автомобиль на несколько дней подряд.

  3. Скажите, пожалуйста, есть зона покрытия Ситидрайв в Петергофе? Спасибо.

  4. Пользуюсь постоянно, так как своей машины нет пока. Часто салоны грязные, часто машин нет рядом. А так в целом норм. Особенно частенько берём на сутки. 1200 плюс км. Даже за город ездили 180км и то дешевле чем аренда авто.
    В целом неплохая компания.

  5. Купил абонемент за 5630 рублей, и вот 26 и 27 августа были технические неполадки с приложением (оно просто не запускалось). Получается выкинул деньги за два дня на ветер по абонементу. В службе поддержки сказали, что деньги не вернут и что мне надо было воспользоваться абонементом в другое время. На лицо настоящий РУССКИЙ бизнес, где никто никому ничего не должен, и похрен им на отдельно взятых клиентов!! Нет ничего важнее прибыли!!! С виду и по размаху солидная организация в сфере услуг, на деле — очередная «шарашкина» контора, для которой кинуть своего клиента как два пальца…

    1. Бизнес по-русски в большинстве случаев работает по принципу: «Без лоха и жизнь плоха». Тут уж ничего не поделаешь. По крайней мере, в сфере услуг это сплошь и рядом.

  6. Заплатил 6 к за подписку, учётку заблочили.
    В техподдержке сидят боты, рассматривают запросы по 5 дней.
    В итоге 6 т.р. в трубу.

  7. Выставили штраф за парковку на платной стоянке у торгового центра, но эта стоянка была в зелёной зоне. Пытаюсь оспорить но мне дают ссылку на пункты договора.
    С одной стороны в договоре есть запрет на парковку на платных стоянках, с другой я машину оставил в зелёной зоне и возможно у сервиса были какие то договорённости с владельцем парковки и сервис получил конкурентное преимущество перед другими сервисами.
    Ну и переговорить с кем либо кроме оператора невозможно. Кстати когда оставлял машину были конечно сомнения, но там такая зона в другом месте не припарковаться. нужно возвращаться в город. И я звонил оператору который не ответил мне в течении 10 минут.
    Подробнее на Отзовик:

  8. Мало того, что парковки заполоняют этими машинами и поставить свою уже становится проблематично, но и во дворах уже стали оставлять!!! Здесь и так припарковаться бывает трудно, а ещё и эти машины начинают появляться, создавая определённые проблемы!
    Правил парковки таких машин не существуют?

  9. Пользуюсь несколько раз в неделю. В последний раз попался электрокар, если честно, немного намучался с включением экрана, пришлось обращаться в поддержку, ответили сразу, помогли быстро, еще кое чего подсказали…

  10. Что могу сказать, сервис работает вполне адекватно, в последний год, получили достаточно большое развитие, от расширения парка, до увеличения тарифной линейки. Мне машина часто бывает необходима на несколько поездок в день и обычно обращаюсь к ним, так как у них охват шире и машины почти всегда есть поблизости.

  11. Статья познавательная, но нуждается в корректировке с учетом времени. В частности, тарифов стало больше и доступность существенно возросла. Сейчас сервис работает вполне хорошо, поддержка толковая, машин много, условия пользования прозрачные. Не накручивают слишком, особенно если в тарифах разобраться. А еще у них приложение одно из наиболее удобных в плане пользования, как по мне.

  12. Мой любимый каршеринг) По работе пользуюсь часто, так что с уверенностью могу сказать, что работает он отлично. Сайт очень простой и комфортный, взять авто в прокат дело 5 минут. Причем машины всегда в хорошем состоянии. Можно заказать авто ко времени в пределах зеленой зоны

  13. Я здесь впервые взяла машину на месяц. На самом деле система очень удобная и здорово, что такое есть. Стоимость у меня вышла примерно, как аренда жилья. Считаю, что это вполне адекватно, на такси бы потратила гораздо больше. Всем довольна и рекомендую)

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *